«Глолайм. Школьное питание» — результат реализации проекта «Моя школьная карта» на территории Санкт-Петербурга. Благодаря использованию пользователь получает специально разработанную банковскую карту, через которые можно контролировать все покупки в столовых и буфетах в учебных заведениях. Родители могут следить за школьным меню через использование личного кабинета.
Реализацией занимаются люди с большим опытом работы, благодаря чему работа системы максимально оптимизирована и все проработано до мелочей. После первых тестовых запусков сервиса были собраны пожелания пользователей и переработаны все слабые места. Специально был разработан терминал, объединяющий в себе мощности планшета и персонального компьютера, получивший названия Glolime Touchbox. Терминал постоянно совершенствуется и меняется под нужды клиентов.
Содержание
Вход в личный кабинет
Сервис Глолайм.Школа используется для грамотной организации питания в учебных заведениях на территории разных регионов РФ. Благодаря добавлению большого количество современных технологий весь процесс идеально оптимизирован и автоматизирован.
Для получения доступа к системе родителю (или законному представителю) необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Процедура проводится после получения пластиковой карты, для чего необходимо сначала подать заявление в учебном заведении. Для создания личного кабинета необходимо проделать следующее:
- Открыть официальный сайт school.glolime.ru.
- Заранее взять кассовый чек, который школьникам выдают после оплаты питания.
- В правой части главной страницы нажать на кнопку «Регистрация», после чего откроется страница с анкетой, которую необходимо заполнить.
- В анкете требуется указать данные с чека, затем ввести ФИО ребенка и номер полученной карты.
- Придумать и указать логин и пароль.
Для входа в личный кабинет родителя используются логин и пароль, указанные во время регистрации. Для открытия окна для входа требуется кликнуть на кнопку «Войти». Затем произойдет загрузка личного кабинета и пользователя появится возможность воспользоваться всеми функциями.
Возможности
После авторизации пользователь получает доступ к следующим функциям:
- Возможность следить за меню, предлагаемого детям в школьной столовой.
- Контроль за тратами на питание. Родитель может посмотреть дату и время совершения платежа, а также перечень приобретенных блюд.
- Контроль за посещением столовой ребенком.
- Контроль за балансом лицевого счета.
- Оплата питания.
Оплата
Для пополнения лицевого счета пользователю требуется войти в личный кабинет, используя данные для входа. Затем родитель увидит два вида балансов:
- Буфет. Деньги с данного счета могут использоваться только для приобретения еды в школьной столовой или буфете.
- Горячее питание. Средства с данного счета списываются для оплаты организованного питания.
Оплата с использованием банковской карты происходит следующим образом. Если ребенок выбирает блюдо в столовой или буфете самостоятельно, ему требуется назвать сотруднику названия выбранных продуктов, а затем передать карту для оплаты. Указанная сумма будет списана со счета.
При оплате с баланса «Горячее питание» родитель сначала самостоятельно формирует меню в личном кабинете. Выбор доступен из блюд, предлагаемых в учебном заведении. Затем ребенок приходит в столовую и отдает карту сотруднику столовой. После поднесения ее к терминалу, на мониторе появится информация о составе обеда, деньги спишутся в автоматическом режиме.
Имеется еще один вид оплаты с баланса «горячее питание». Предварительно классный руководитель составляет электронную заявку, указывая всех детей, которые хотят кушать в учебном заведении. После этого родители подтверждают оплату, а деньги списываются ежедневно. В случае их недостатка ребенок может в течение трех суток питаться в долг, который впоследствии требуется погасить.
Способ пополнения счета
Для пополнения баланса можно использовать один из нескольких способов. Первый – используя Сбербанк-онлайн в мобильном приложении или на официальном сайте. В обоих случаях необходимо пройти авторизацию в системе, перейти в раздел «Платежи» и найти нужную организацию. Затем вводится сумма для внесения на счет и происходит оплата.
Второй способ – при помощи банковского терминала. Процедура аналогична предыдущему способу, разница только в том, что все действия выполняются при помощи экрана банковского терминала, а для оплаты используются наличные средства.
Третий вариант подразумевает использование банковских реквизитов. Со всеми имеющимися данными требуется обратиться в любой офис Сбербанка, где сотрудник внесет в компьютер все необходимые данные. Оплату можно произвести наличным и безналичным способом.
Дополнительные услуги
Каждый пользователь имеет возможность использовать одну из нескольких дополнительных услуг:
- Перевыпуск карты. В случае утери требуется обратиться на горячую линию или к ответственному в учебном учреждении, а затем оплатить перевыпуск «пластика». Стоимость данной процедуры – 100 рублей, срок изготовления – неделя.
- СМС-уведомления. После подключения данной функции родитель будет получать СМС сразу после совершения ребенком покупки в столовой или буфете.
- Выпуск браслета. При помощи данной функции дополнительно к пластиковой карте выпускается яркий браслет, цвет которого можно выбрать самостоятельно. В него встроен чип, позволяющий оплачивать покупки.
Мобильное приложение
Мобильное приложение разработано специально для пользователей, подключенных к системе «Глолайм». С его помощью родитель или учитель получают доступ ко все разделам официального сайта при помощи планшета или мобильного телефона.
Для скачивания необходимо отыскать программу в приложениях Play market или Appstore.