Личный кабинет родителя сервиса Аксиома школьное питание

Система электронного учета расходов на детское питание Аксиома введена в российские школы и вузы для оптимизации финансовой стороны вопроса. Специальная федеральная сеть объединяет школы, лицеи и гимназии, детские сады и вузы, даже кружки и секции, факультативы.

Цель проекта – решение двух основных проблем, которые беспокоят родителей:

  • уверенность в местонахождении ребенка, который в определенное время должен быть в корпусе школы или университета, колледжа;
  • возможность контролировать рацион и расходы на централизованное кормление ученика – виден каждый заказ, сумма трат.

Все технические удобства доступны для родителя после регистрации на сайте www.avsu.ru и получения индивидуального логина и пароля. Функционал личного кабинета аксиома школьное питание позволяет осуществлять все необходимые операции и иметь под рукой информацию о состоянии счета.

Регистрация

Личный кабинет Аксиома питание имеет несколько форматов доступа: для сотрудника, для родителей и технических специалистов. Чтобы зарегистрироваться, родитель вводит свой номер мобильного телефона, адрес электронной почты. На почтовый ящик автоматически приходит инструкция пользователя и пароль для первичного входа.

После первого визита на портал рекомендуется сменить пароль на более удобный. В дальнейшем номер телефона послужит логином для доступа в кабинет.

Вход в личный кабинет родителя Аксиома

При каждом визите в свой закрытый профиль родители управляют счетом ученика:

  • могут пополнять баланс и просматривать историю расходов, планировать средства на питание для ребенка;
  • отвечать на запросы учителя в связи с необходимостью оплатить мероприятие или праздник;
  • регулировать настройки и ограничения по счетам.

На каждый профиль можно привязать до 5 счетов – например, если детей несколько. Родитель – только один, по выбору семьи, тот, кто финансово отвечает за питание детей.

Первое, что необходимо сделать при входе в кабинет – выполнить привязку учетного счета каждого ученика к данному кабинету. Этот номер счета указан на пластиковой школьной карте (не банковской), которая выдается ученику в школе. По окончании процедуры привязки можно пользоваться полным функционалом портала в рамках родительского аккаунта.

Функционал кабинета

Через сайт и аксиома личный кабинет родителя можно осуществлять финансовые операции и контролировать состояние счета, видеть перемещения школьника. Основные функции:

  • получить любые сведения о посещаемости школы в результате прохождения турникетов – об этом приходит соответствующая пометка в систему;
  • посмотреть состав меню в школе на текущий день, рацион и список приобретений учащихся (горячее питание обходится дороже);
  • выполнять безналичные переводы на расчетный счет школы, что избавляет от необходимости выдавать наличные средства детям на руки;
  • оплатить все сервисы и образовательные услуги – мастер-классы, помощь репетиторов, факультативные занятия;
  • пополнить баланс буфетной карты на случай незапланированных покупок в перерывах.

Проблемы со входом

Время от времени у любого пользователя возникают трудности со входом на портал. При сложностях с авторизацией можно воспользоваться общепринятой функцией восстановления доступа.

Есть варианты выполнить пополнение баланса счета без регистрации или при сложностях со входом:

  • Зайти на сайт компании и в разделе «Оплата без регистрации» набрать номер ученического счета, сумму перевода, реквизиты карты банка, с которой выполняется платеж.
  • Сделать перевод на школьную карту через сервисы Сбербанка. В кабинете пользователя на сайте Сбербанк Онлайн пользователи могут выбрать вкладку «Переводы и платежи», в строке поиска набрать сочетание «школьное питание». Выбирете регион, ИНН получателя, затем на странице выбрать вариант для оплаты на лицевой счет по номеру телефона, который привязан к карте. Возникнет страница в платежными реквизитами – их необходимо проверить и подтвердить операцию через смс.Средства будут зачислены на карту ученика. Важный помнить, что пополнение через линию Сбербанка занимает иногда 1-2 рабочих дня, а в мобильном приложении – 5 минут. Нужно заплатить комиссию за эту услугу. Комиссии за платеж установлены и регулируются платежной системой, от нее зависит скорость перевода. Без комиссии можно платить только по реквизитам комбината питания .

Восстановление логина и пароля

Случается, пароли и логины теряются, забываются, их могут взломать. Есть технические возможности восстановить данные для входа. Для этого на авторизационной странице нажимают на специальную вкладку «Забыли пароль?».

Процедура восстановления включает всего несколько шагов:

  • вводится номер телефона, который привязан к карте школьника;
  • поступит смс-сообщение с новым временным паролем;
  • далее следует осуществить вход и заменить данные на постоянную комбинацию для входа.

Также за любой информацией можно обратиться в службу техподдержки по номеру горячей линии: 8 800 250 34 32. Сотрудники проверят личность пользователя и вышлют ссылку или данные для восстановления. Дополнительно у них можно уточнить состояние баланса без входа на портал.

Регионы работы

Система Аксиома Питание была внедрена в практику учебных заведений в 2009 году. Поэтапно безналичный принцип оплаты детского питания появился в 24 регионах РФ. К 2020 году в сеть включены учебные учреждения в Нижнем Новгороде, Астрахань, Бавлы, Дзержинске, Уфе, Алтайском крае, Барнауле, Новоалтайске, Миассе, Октябрьском, Брянске, Бийске, Белебее, Городце, Волгограде, Алметьевске, Коврове, Кумертау, Рубцовске, Рузаевке, Рязани, Магнитогорске, Подольске, Самаре, Саранске, Сальске, Павлове, Пензе, Рассказово, Семенове, Сибае, Тамбове, Туймазы, Уварове, Щелкове, Янауле и других.

Преимущества и недостатки сервиса

Разработчики постоянно совершенствуют проект и методично устраняют ошибки и сбои в работе сайта авсу.ру. Также вводятся новые виды функций в аксиома личный кабинет родителя, расширяется география системы.

Плюсы Аксиомы, которые признают большинство пользователей:

  • Легкость в переводе средств на пользование столовой и буфетом.
  • Удаленный доступ ко всем функциям школьного финансирования и контроль поведения детей.
  • Наличие скоростного мобильного приложения, которое упрощает вход на сайт через телефон или планшет.

Нашлись и существенные минусы, которые до сих пор не устранены, вызывающие многочисленные жалобы:

  • Система периодически дает сбои в финансовой части. Например, при переводе суммы в размере 3000 рублей баланс может уйти в минус. Исправить эту ошибку в работе процессингового центра можно, но требует времени и усилий – звонить по номеру горячей линии, обратиться к оператору сайта.
  • Возникают ошибки в работе сайта, есть риск блокировки доступа из-за технических неполадок. В итоге данные о посещаемости и тратах за определенный период могут быть утеряны.
  • Несоответствие между качеством питания и растущими ценами возмущает родителей. В целом весь принцип работы комбината построен на централизации и едином источнике поставок продуктов. В связи с этим есть обвинения проекта в монополистичности.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки и противоречивые отзывы, аксиома личный кабинет родителя выполняет свою функцию уже более 13 лет. В дальнейшем планируется расширение географии проекта, модернизация – техническая и программная – в ногу со временем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector