Личный кабинет Моя школьная карта

Система моя школьная карта разработана в первую очередь для родителей и их детей-школьников. Она позволит защитить ребенка от неприятностей и упростить родительский контроль за своим чадом.

Регистрация

Для создания аккаунта в системе «Моя карта» необходимо проделать несколько простых действий. Сначала нужно зайти на официальный сайт www.myschoolcard.ru. Затем – выбрать пункт «Регистрация». В появившемся окошке требуется заполнить всего три поля: номер мобильного телефона, номер договора (указанный на карте) и пароль, который также приходит вместе с картой и лежит в конверте. Финальный этап – поставить галочки, согласившись с правилами сервиса.

Правила стандартные: Школьную карту нельзя передавать третьим лицам, так как она является именной (данные об этом написаны на самом пластике), для использования требуется пополнить специальный электронный кошелек. Пополнять счет могут граждане, достигшие 14-летнего возраста любым удобным способом: наличные или банковский перевод.

Возможности

Сервис Моя школьная карта открывает доступ к следующим возможностям:

  • Организация безналичной оплаты школьного питания. Это существенно облегчает процесс финансового взаимодействия учеников и школы. Классному руководителю больше не придется собирать деньги с родителей, отчетность о трате финансов на счете получается в автоматическом режиме, автоматически проводится учет всех категорий населения, которым необходимы льготы. Благодаря системе Моя школьная карта планируется решить самую главную задачу: убрать наличный расчет в школах.
  • Обеспечение доступа в школу и контроль посещений уроков учениками. Сервис позволяет в автоматическом режиме собирать статистику о посещении учебного учреждения, что оградит его от наличия посторонних людей на территории. Родители смогут получать уведомлении о том, что ребенок на территории школы несколькими способами: при помощи СМС, Push-уведомлений или в личном кабинете. Аналогичные уведомления можно получать от школьной администрации. Благодаря использования данного сервиса безопасность учеников улучшается.
  • Контроль расходов ребенка. Родитель может без проблем отследить все расходы своего ребенка. Больше не нужно переживать по поводу потери наличных (потерянная или сворованная карта блокируется, деньги переносятся на другую). Денежные средства на карте могут тратиться только на питание в школьной столовой, при этом во время оплаты кассир видит на специальном терминале фотографию владельца карты, что исключает возможность траты денег третьими лицами.
  • Оплата проезда в общественном транспорте. Данный сервис можно назвать без преувеличения «Умным проездным». Для пополнения счета не требуется искать специальных терминалов или отделений, все можно сделать при помощи банковского перевода через личный кабинет. Оплачивать проезд можно в абсолютно любом виде общественного транспорта. При этом родитель может без проблем отследить путь ребенка и время поездки при условии, что автомобиль перевозчика оборудован необходимыми средствами связи.

Совокупность данных функций превращает сервис Моя школьная карта в идеальный финансовый инструмент, позволяющий упростить родительский контроль за финансами своего ребенка.

Вход в личный кабинет

Авторизация в сервисе происходит очень просто. Сначала требуется зайти на официальный сайт, а затем кликнуть на соответствующую кнопку. В открывшемся окошке потребуется ввести номер мобильного телефона и пароль.

В случае потери пароля требуется нажать на строчку «забыли пароль». В новом окне ввести номер мобильного телефона, в СМС придет подробная инструкция с дальнейшими действиями.

Оплата

Для использования сначала требуется оплатить годовое обслуживание в соответствии с условиями тарифа, после чего карта будет работать ровно год. После окончания срока обслуживания доступ к сервису будет закрыт, оплачивать питание в школе или проезд в общественном транспорте не получится. Пополнять баланс требуется при помощи банковского перевода. Для этого требуется:

  • Войти в личный кабинет.
  • Выбрать раздел «пополнение счета».
  • Выбрать пункт оплата при помощи банка. Отдельно оплачивается годовое обслуживание, питание и СМС информирование.
  • Ввести сумму для пополнения, перейти к оплате.
  • Откроется страница для совершения платежей. В специальном окошке требуется ввести код, который придет в СМС на указанный номер.

Деньги зачисляются на счет в течение нескольких минут. Сервис не берет никаких комиссий за пополнение счета, но банк-эмитет может некоторую сумму. Нужно внимательно ознакомиться с условиями перевода.

Отчёты

Обо всех тратах родитель уведомляется через приходящие СМС-оповещения. Данная функция платная, оплатить ее можно через личный кабинет. Также в школах установлены специальные терминалы, при помощи которых возможно посмотреть баланс на карте и детально расписанный список трат: когда и где тратились деньги, какая сумма.

Второй вариант – просмотр всей интересующей информации на сайте. Для этого сначала потребуется пройти несложную процедуру регистрации, которая была описана выше, затем войти в личный кабинет и выбрать вкладку «баланс». Показываемая информация будет аналогична той, которая отображается в терминале: остаток по счету и информация о тратах.

Приложение

Для удобства взаимодействия с сервисом было создано мобильное приложение. Оно доступно для смартфонов, использующих для работы операционную систему Андроид и iOS. Для скачивания приложения нужно использовать магазины приложений, соответственно Play market и Appstore. Покупать новый смартфон не требуется, программа запустится и на старых операционных системах.

После скачивания, установки и запуска пользователь увидит те же разделы, что и на официальном сайте. Естественно, предварительно необходимо авторизоваться в системе. Также можно пройти процедуру регистрации, если это не было сделано ранее на официальном сайте.

Пользователь видит перед собой список детей, которые подключены к сервису. Имена внутри системы и аватарки можно менять самостоятельно. При помощи простых кнопок можно включить или выключить оплату в транспорте, СМС и push уведомления, страховку. Чуть ниже располагается перечень всех трат ребенка.

Также доступно пополнение баланса (количестве денег на счете указано рядом с именем ребенка). При помощи уведомления можно быстро получить доступ к информации о тратах ребенка, будь то транспортные расходы и оплата питания в школе. В последнем случае также будет написать перечень покупаемых ребенком продуктов.

Отдельно доступна функция заказа потерянной или устаревшего финансового продукта. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в меню, а затем:

  • Указать ФИО родителя.
  • Продублировать контактный номер телефона.
  • Написать причину перевыпуска.

Приложение оперативно обновляется, благодаря чему все возможные ошибки и баги быстро исправляются разработчиками

Горячая линия

При возникновении каких-либо вопросов или проблем, с решением которых не может помочь школьная администрация, пользователи могут обратиться на горячую линию по телефону 8-800-301-91-91.

Также можно заполнить простую форму обратной связи на сайте, после чего ответ придет в электронном письме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector