Личный кабинет карты питания НИТ

Карта НИТ является результатом реализации федерального проекта «Моя школьная карта» в учебных заведениях Удмуртии, Ульяновска, Чебоксар, Саратова и ряда других регионов. Благодаря использованию системы процесс финансового взаимодействия между школьниками, их родителями и учебными заведениями упрощается.Используя личный кабинет родители могут следить за получаемым горячим питанием в школах, а также контролировать расходы ребенка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для подключения данной системы учебному заведению необходимо проделать следующие шаги:

  • Заполнить заявку с использованием специальной форме на официальном сайте.
  • Проинформировать родителей на общем собрании о том, что учебное заведение будет использовать данную систему и пластиковые карты системы НИТ.
  • Директору необходимо подписать договор с компанией и дождаться подключения школы к системе. Данная процедура занимает около суток.

После подключения учебного заведения к системе каждому родителю потребуется самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте. На главной странице нужно кликнуть на кнопку «Регистрация», а затем заполнить открывшуюся анкету, указав следующую информацию:

  • ФИО родителя (или законного представителя).
  • Контактную информацию – номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  • Придумать и указать пароль.
  • Ввести ФИО ребенка, дату его рождения и класс.

Для входа в личный кабинет карты НИТ требуется открыть официальный сайт и кликнуть на кнопку «Войти» в правом верхнем углу. Затем необходимо заполнить окошко авторизации, указав логин и пароль для входа в аккаунт. В качестве первого родитель может использовать логин или актуальный номер мобильного телефона.

Функционал личного кабинета

Любая информация, попадающая в систему надежно защищена от утечек и получения к ней доступа третьими лицами. После авторизации на официальном сайте родитель получает доступ к следующему:

  • Контроль трат, совершаемых ребенком в школьной столовой или буфете. Родитель может увидеть дату и время совершения платежа, сумму покупки и перечень приобретенных продуктов.
  • Следить за совершаемыми покупками, а также самостоятельно формировать меню ребенка, следуя вкусовым и здоровым (при наличии аллергии или непереносимости определенных продуктов) предпочтениям.
  • Вносить средства на лицевой счет несколькими способами, используя банковскую карту или наличные денежные средства.
  • При необходимости вывести лишние деньги с пластиковой карты ребенка.

Мобильное приложение

Для удобства использования системы было разработано специальное мобильное приложение. Скачать его можно при помощи Play Market. Для использования подойдет даже старый смартфон, требования к железу от приложения невысокие. Для авторизации используются те же данные, что и на официальном сайте. Разделы в мобильном приложении не отличаются от разделов, которые имеются на веб портале.

Родитель также может следить за тратами ребенка, пополнить счет при необходимости и следить за рационом ребенка, выбирая блюда для обеда самостоятельно. Особенность использования мобильного приложения – получить доступ к личному кабинету родителя можно в любой точке мира, где есть интернет.

Безопасность и конфиденциальность

Сотрудники компании, занимающиеся разработкой и продвижением системы карты НИТ тщательно следят и постоянно работают над безопасностью имеющихся данных. Пользователи могут не пережить, их данные надежно защищены. Никто посторонний не сможет получить к ним доступ.

Для обеспечения безопасности всех банковских платежей используется только защищенное соединение HTTTPS и двухфакторная аутентификация 3D Secure. Оплату не получится произвести без подтверждения данной процедуры самим пользователем.

Способы оплаты

Без внесения средств на лицевой счет получить доступ ко всем функциям официального сайта невозможно. Оплачивать питание не получится, какое-то время можно приобретать еду в кредит, а затем придется оплатить его. Внесение средств возможно следующими способами:

  • Наличные средств. Для этого необходимо найти банкомат Сбербанка, на экране терминала выбрать пункт «платежи», найти необходимую организацию, указать номер лицевого счета ребенка, а затем внести необходимую сумму наличных средств.
  • Банковская карта. Для оплаты данным способом требуется авторизоваться на официальном сайте, в личном кабинете выбрать пункт «пополнить счет», ввести сумму оплаты и данные банковской карты (номер, срок действия, ФИО владельца). Затем откроется страница подтверждения платежа, а пользователю придет СМС с кодом подтверждения. После его введения платеж будет произведен.

Родитель может запросить возврат денежных средств в случае, если по ошибке счет был пополнен на большую сумму, чем планировалось. Для совершения данной процедуры необходимо войти в личный кабинет, скачать образец заявления, заполнить его и отправить скан на официальный адрес электронной почты. В течение 10 дней будет принято решение о возврате (чаще всего положительное), а затем деньги поступят на указанный родителем счет в срок до 30 дней. Точное время зависит от финансового учреждения, чьим клиентом является родитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector